Отчет о самообследовании Новобытовская СШ 2021

муниципальное общеобразовательное учреждение
"Новобытовская средняя школа"
Николаевского муниципального района Волгоградской области
(МОУ «Новобытовская СШ»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Новобытовская СШ»

МОУ «Новобытовская СШ»
(протокол № 5 от 25 марта 2022 г. )

_
__
25 марта 2022 г.

Л.Н. Назаренко

Отчет о результатах самообследования
муниципального общеобразовательного учреждения
"Новобытовская средняя школа"
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Общие сведения об образовательной организации

Руководитель

муниципальное общеобразовательное учреждение "Новобытовская средняя
школа" Николаевского муниципального района Волгоградской области
(МОУ «Новобытовская СШ»)
Назаренко Людмила Николаевна

Адрес организации

404057 Волгоградская область, Николаевский район,х. Новый Быт, ул. Мира д. 2

Телефон, факс

8(84494) 5-37-61

Адрес электронной почты

novobytsosh@mail.ru

Учредитель

администрация Николаевского муниципального района Волгоградской области

Дата создания

1973 г.

Наименование образовательной организации

Лицензия

От 16.09.2015 г. № 494 серия 34 ЛО1 №0000220

Свидетельство о государственной аккредитации

От 15.09.2015 г. № 440, серия 34 А01 № 0000428; срок действия: до 26 мая 2026
года

МОУ «Новобытовская СШ» (далее – Образовательное учреждение) расположено в хуторе Новый Быт, в 72 км от г.
Николаевска. Основным видом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Образовательном учреждении организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего
общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые
календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов в 2020- 2021 учебном году
в МОУ «Новобытовская СШ» не было.
В 2020/21 учебном году в обучении использовались цифровые образовательные ресурсы: Российская электронная школа,
Учи.ru, в том числе для диагностики формирования функциональной грамотности обучающихся.





Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ, свидетельствуют о
снижении результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе.
Для повышения качества образования:
используются на уроках и во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и
проведения учебных занятий; современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных
технологий, сети Интернет;
продолжается методическая работа по повышению профессионализма учителей.

В начале 2020-2021 учебного года организовано повторение изученного материала по предметам учебного плана,
организована работа по выявлению и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся. В 2022 году необходимо продолжить
работу по устранению выявленных дефицитов в знаниях обучающихся.
Воспитательная работа
В 2021 году образовательное учреждение работало над главной целью воспитательной работы: «Способствовать
созданию условий для формирования личности учащегося - человека, обладающего духовным богатством, готового к
самоопределению в жизни, способного к творчеству и самостоятельности в различных сферах».
Совместная творческая деятельность детей и взрослых разделена на следующие модули:
1. Ключевые общешкольные дела
2. Классное руководство;
3. Школьный урок;
4. Курсы внеурочной деятельности;
5. Самоуправление;
6. Детские общественные объединения;
7. Экскурсии, экспедиции, походы;
8. Профориентация;
9. Организация предметно-эстетической среды;
10. Работа с родителями.
Данные модули воспитательной работы реализовывалось через: традиционные школьные мероприятия; работу органов
ученического самоуправления, внеклассную и внеурочную деятельность по предметам.
Основными формами и методами воспитательной работы являлись тематические классные часы, коллективные
творческие дела, конкурсы, викторины, массовые спортивные соревнования, познавательные игры, беседы, экскурсии,
социальные практики.
Большое значение в воспитании социально-активной личности имеют традиции школы. В школе насчитывается более
10 традиционных мероприятий, в которых принимают участие не только обучающиеся, но и родители. С этой целью были
проведены традиционные школьные мероприятия: День Знаний, Память Беслана, участие в месячнике «Внимание, дети!»,
осенний кросс, День Учителя, День Матери, День Конституции, новогодние вечера, мероприятия к 23 февраля, 9 мая, 8 Марта,
весёлые старты, День Земли, День Птиц, «Вахта Памяти», «Бессмертный полк», Последний звонок , выпускные вечера и др.
Традиции школы
влияют на формирование активной жизненной позиции обучающихся, на развитие их личности,
воспитывают чувство гордости за свою родную школу, класс.
В системе проводятся общешкольные тематические родительские собрания. В течение года проведено 20 классных
родительских собраний в дистанционном формате.

Анализ участия родителей в школьных собраниях показал средний уровень (более 70 %).
В течение учебного года родители участвовали в социологических опросах, отвечали на вопросы анкет. В результате
анкетирования по вопросу удовлетворённости родителей состоянием образовательной и воспитательной работы школы было
выяснено следующее:
- 92 % родителей удовлетворены уровнем преподавания, своими отношениями с педагогами и администрацией;
- 85 % родителей определяют уровень нагрузки как оптимальный;
- 78 % опрошенных удовлетворены отношениями своего ребёнка с педагогами и к школе в целом;
- 87 % родителей ценят мнение педагогов и прислушиваются к их рекомендациям;
-72 % родителей считают, что школа в своей деятельности должна делать акцент на образование, а 28% отдают
предпочтение воспитанию.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на
основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Руководитель Образовательного
учреждения

Организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Образовательного
учреждения, определяет структуру управления деятельностью Образовательного учреждения,
утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка, осуществляет общее руководство
Образовательным учреждением

Общее собрание работников
Образовательного учреждения

Определяет приоритетные направления деятельности Образовательного учреждения, утверждает
программы развития Образовательного учреждения (по согласованию с Учредителем), избирает
представителей работников в органы и комиссии Образовательного учреждения, обсуждает вопросы
состояния трудовой дисциплины, выдает рекомендации по ее укреплению

Педагогический совет

Совершенствует организацию образовательного процесса, утверждает план учебно-воспитательной
работы на год, разрабатывает и утверждает образовательные программы, утверждает список
учебников и учебных пособий, принимает решение о допуске обучающихся к ГИА, о награждении
обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями, принимает
решение о создании спецкурсов, факультативов, высказывает мнение по утверждению локальных
нормативных актов, принимает их

Совет обучающихся, Совет

Предоставляют мнение при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и

родителей.

законные интересы несовершеннолетних обучающихся, устанавливающих требования к одежде
обучающихся, утверждающих порядок создания, организации работы, принятия решений комиссии
по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения; при
выборе меры дисциплинарного взыскания для учащегося. Осуществляют контроль за соблюдение
обучающимися дисциплины, представляют интересы обучающихся в комиссии по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений

I I I. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2021 годы
год
Показатели
1. Число учащихся на
конец учебного года.
Из них:
- оставлены на
повторное обучение
- успевают по всем
предметам
2. Число учащихся 211 классов (учащиеся
1 класса обучаются
без оценок). Из них:
- окончили учебный
год с отличной
успеваемостью
- окончили учебный
год без троек
- окончили 9 класс с
аттестатом
особого образца

2018
62

2019
63

2020
59

2021
56

0

0

0

0

62

63

59

56

57

54

56

54

0

1

2

3

30

26

27

19

0

0

0

0

- окончили 11 класс с
аттестатом особого
образца и медалью за
особые успехи в
учении

0

0

0

0

Приведенная статистика показывает, что контингент обучающихся сохраняется.
Углубленное обучение в образовательном учреждении по предметной области «Русский язык и литература» представлено
курсом «Словесность» (5-9 классы), «Занимательный русский язык» (1-4 классы), по предметной области естественнонаучные
дисциплины курсом «Краеведение» (6-9 классы).
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году
Из них успевают
Класс
ы

Всего
обуч-ся

1
2
3
4
Итого

2
3
9
8
22

Кол-во

%

2
2
9
8
22

100
100
100
100
100

Окончили год

Окончили год

С
С
отметкам
%
отметк
%
и «4» и
ами «5»
«5»
Безотметочное обучение
1
33,3
0
0
4
44,4
0
0
5
62,5
2
25
10
45,5
2
10

Не успевают
Всего
Из них н/а

Переведены условно

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» и с отметками «5» уменьшился (в 2020 г. был
66,7%, в 2021 г.- 60 %).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Классы

5
6
7
8
9
Итого

Из них
успевают

Всего
обуч-ся

Кол-во

%

5
9
5
7
8
34

100
100
100
100
100
100

5
9
5
7
8
34

Окончили
год
С
отметками
%
«4» и «5»
1
20
3
33,3
1
20
3
42,9
1
12,5
9
26,5

Окончили
год
С
отметками
%
«5»
1
20
0
0
0
0
0
0
0
0
1
2,9

Не успевают
Из них н/а

Всего

Переведены
условно

Колво

%

Колво

%

Кол-во

%

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», понизился (в 2020 был 39,4%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в
2021 году
В 2020 – 2021 учебном году 10 – 11 классов в образовательном учреждении не было.
2019 год
Классы

10
11
Итого

Всего
обучся
2
4
6

Из них
успевают
Колво
2
4
6

Окончили
полугодие
С
% отметками
%
«4» и «5»
100
1
50
100
4
100
100
5
83,3

Окончили год
С
отметками
«5»
0
0
0

Не успевают
Всего
Из них н/а

Переведены
условно

Сменили форму
обучения

%

Колво

%

Колво

%

Кол-во

%

%

Кол-во

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 учебном году
повысилась на 18,6 % (в 2017 количество обучающихся, которые закончили на «4» и «5», было 64,7%).
Результаты сдачи ЕГЭ 2019 года

Предмет

Сдавали всего
человек

Сколько обучающихся
получили 100 баллов

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

Русский язык

4

0

0

69,8

Математика (базовая)

4

0

0

4,7

В 2019 году результаты ЕГЭ улучшились, по сравнению с 2018 годом повысился средний тестовый бал по русскому языку (с
62,5до 69,8) , повысился средний балл по математике (с 3 до 4,7).
ОГЭ 2021 года
Результаты сдачи ОГЭ 2021 года
№ п/п
Предмет

1
2

Русский язык
Математика

Количество
сдававших
экзамен
8
8

Результаты
экзамена
«5» «4» «3» «2»
0
2
6
0
0
0
8
0

Успеваемость
(%)

Качество знаний
(%)

Средний балл

100
100

25
0

3,25
3

Результаты
экзамена
«4» «3»
2
2
4
0
2
0
2
1
1
0
0
2

Успеваемость
(%)

Качество знаний
(%)

Средний балл

100
100
100
100
100
100

50
100
100
66,7
100
0

3,5
4
4
3,7
4
3

ОГЭ 2020 года. Обучающиеся не сдавали ОГЭ.
Результаты сдачи ОГЭ 2019 года
№ п/п
Предмет

1
2
3
4
5
6

Русский язык
Математика
География
Обществознание
Биология
История

Количество
сдававших
экзамен
4
4
2
3
1
2

«5»
0
0
0
0
0
0

«2»
0
0
0
0
0
0

В 2020 году все обучающиеся 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании (100%)

В 2021 году обучающиеся показали низкие результаты ОГЭ. В 2021 году все обучающиеся 9 класса получили аттестаты об
основном общем образовании (100%)

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 в 2020/21 учебном году школа:
1. уведомила управление Роспотребнадзора по городу Волжскому о дате начала образовательного процесса;
2. разработала графики входа учеников через два входа в учреждение;
3. закрепила классы за кабинетами;
4. составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
5. подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов, учеников к
накрыванию в столовой не допускали;
6. разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли в
родительских чатах и социальных сетях.

Год
выпуска

Всего

V. Востребованность выпускников
Основная школа
Средняя школа
Перешли
Перешли
в 10-й
Поступили в
Поступили в
в 10-й
Поступили
Устроились
класс
профессиональную Всего
профессиональную
класс
в ВУЗ
на работу
другой
ОО
ОО
Школы
ОО

Пошли на
срочную
службу по
призыву

2018

4

2

0

2

2

1

0

1

0

2019

4

0

0

4

4

1

3

0

0

2020

5

0

1

4

0

0

0

0

0

2021

8

0

0

8

8

0

0

0

0

В 2021 году нет выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в школе.
Количество, продолживших обучение в СПОО составило 100% от выпускников 9-го класса.
VI. Оценка качества кадрового состава
На период самообследования в школе работают 10 педагогов. В целях повышения качества образовательной деятельности в
школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов
обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы и
требованиями действующего законодательства.
человек
Всего педагогических работников
Образовательный ценз
 высшее профессиональное образование
 среднее профессиональное образование
 начальное профессиональное образование
Квалификационная категория
 высшая квалификационная категория
 первая квалификационная категория
 соответствие занимаемой должности
Почетные звания
(указать какие)
Прошли курсы повышения квалификации (общее
количество за последние 3 года)
Укомплектованность штатов
 на штатной основе
 совместители

10

% от общего количества
педагогов
100

8
2
-

80
20
-

0
0
6

0
0
60

10

100

10
-

100
-

 по штатному расписанию
 укомплектованность фактически

100
100

11,9
10

Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров;
− кадровый потенциал Школы развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Все педагоги успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 5804 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
- число зарегистрированных пользователей библиотеки – 61 чел.
− число посещений – 876 чел./год;
− объем учебного фонда – 1437 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Состав фонда
№

Вид литературы

Состоит экземпляров на конец Поступило
экземпляров
отчетного года
отчетный год

1

Учебники

1437

48

2

Учебные пособия

185

0

3

Художественная литература

4021

0

4

Справочный материал

61

0

за

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС и федеральному переченю.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В
образовательном учреждении оборудованы 8 учебных кабинетов, из них оснащены компьютерами, ноутбуками – 8,
мультимедийными проекторами – 3, принтерами – 2.
На первом этаже здания оборудован спортивный зал. На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок.
Спортивная площадка для игр на территории образовательного учреждения оборудована полосой препятствий, в которой
имеются лабиринт, турник, дорожка для бега, два тренажёра, дорожка для прыжков в длину.
IХ. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2021 г. внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости. В целях осуществления
оценки результатов работы школы организация внутришкольного контроля проводилась в следующей системе: фронтальный,
тематический, классно – обобщающий контроль.
В течение года проверялись классные журналы. Обращалось внимание на своевременное заполнение, соблюдение норм
СанПиНа к домашнему заданию. В конце учебного года проверены личные дела учащихся, их ведение, оформление.
В течение года проводился контроль прохождения программы учителями – предметниками. Учебная программа по всем
предметам выполнена.
Особое внимание в работе школы уделялось совершенствованию форм и методов организации уроков. Основными
направлениями посещения уроков были: общая организация урока, индивидуальная работа на уроке, соблюдение техники
безопасности на уроке, использование мультимедийных технологий, применение новых форм и методов работы, формирование
УУД, функциональной грамотности,оценка знаний, умений, навыков учащихся.
В течение года все учителя показали открытые уроки по своим предметам. Были показаны нетрадиционные типы уроков:
урок-конференция, урок «открытия новых знаний», урок-путешествие, урок-презентация.
Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План
внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением
его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости.
Уровень обученности учащихся 2- 9 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных,
тестовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведенных в рамках контроля за качеством
преподавания предметов, классно - обобщающего контроля.

Знания обучающихся 2 - 9 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по предметам, темам, классам, с
выходом на конкретного учителя. В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из
основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ
уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического
коллектива по обучению учащихся и их причин.
В соответствии с приказом министерства образования и науки Российской Федерации «О проведении мониторинга
качества образования», а также письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Всероссийские
проверочные работы» в школе был проведен ряд Всероссийских проверочных работ для обучающихся 5 - 9 классов по
учебным предметам весной 2021 года:
Результаты ВПР в МОУ «Новобытовская СШ» в 2021 году (весна).
Предмет

Класс

Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
География
История
Русский язык
Математика
Физика
Биология
История
География
Иностранный язык

4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7

Результаты ВПР
Успеваемость (%)
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
получивших получивших получивших получивших
«5»
«4»
«3»
«2»
4
4
0
0
100
4
3
1
0
100
5
3
0
0
100
1
1
2
0
100
0
2
4
0
100
2
2
1
0
100
2
3
1
0
100
0
5
1
0
100
0
2
7
0
100
0
6
2
0
100
0
3
5
0
100
0
3
2
0
100
0
2
3
0
100
0
5
0
0
100
1
3
1
0
100
2
1
2
0
100
0
5
0
0
100
2
3
0
0
100

Качество (%)

100
87,5
100
50
33,3
80
83,3
83,3
22,2
75
62
60
40
100
80
60
100
100

(английский)
Обществознание
Математика
Русский язык
Биология
Обществознание

7
8
8
8
8

1
0
2
1
4

4
1
2
6
1

0
4
3
0
2

0
1
0
0
0

100
83,3
100
100
100

100
16,7
57
100
71,4

Результаты ВПР в МОУ «Новобытовская СШ» в 2020 году (осень).
Предмет

Класс

Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
Биология
История
География
Обществознание
Математика
Русский язык
Биология
География
Обществознание
История

5
5
5
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8

Результаты ВПР
Успеваемость (%)
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
получивших получивших получивших получивших
«5»
«4»
«3»
«2»
0
1
3
0
100
1
2
2
0
100
1
2
2
0
100
0
4
3
0
100
0
5
2
0
100
0
3
2
0
100
0
3
5
0
100
0
3
1
0
100
0
2
3
0
100
0
4
0
0
100
0
0
5
0
100
0
0
3
0
0
100
0
4
2
0
100
0
3
2
1
83,3
0
0
4
3
0
100
0
5
1
0
100
0
4
3
0
100

Качество (%)

25
60
60
57
71
60
62
75
40
100
100
100
80
50
57
83
57

Физика
Иностранный язык
(английский)
Математика
Русский язык
Биология
География
Обществознание
История

8
8

0
0

5
0

0
4

0
2

100
67

100
0

9
9
9
9
9
9

0
0
0
0
0
0

2
4
5
3
5
5

5
3
1
5
3
3

0
0
0
0
0
0

100
100
100
100
100
100

29
57
83,3
33,3
83
83

Результаты ВПР в МОУ «Новобытовская СШ» в 2019 году.
Предмет

Русский язык
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
Биология
История
География
Обществознание
Обществознание
Русский язык
Биология

Класс Результаты ВПР
Кол-во
Кол-во
получивших получивших
«5»
«4»
4
0
4
4
1
4
4
0
5
5
0
2
5
1
1
5
0
2
5
0
2
6
0
4
6
0
4
6
0
3
6
1
3
6
0
3
6
0
3
7
0
3
7
0
3
7
0
2

Успеваемость (%)
Кол-во
получивших
«3»
3
3
3
2
1
1
2
1
2
2
2
4
4
4
4
4

Кол-во
получивших
«2»
1
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
1
0
0

75
100
100
100
100
75
100
83,33
100
100
100
100
100
87,5
100
100

Качество (%)

50
62,5
62,5
50
66,7
50
50
66,66
66,67
60
66,67
42,86
42,86
37,5
42,86
33,33

География
Математика
История

7
7
7

0
0
0

4
4
3

3
3
4

0
0
1

100
100
87,5

57,14
57.14
37,5

История
Биология
География

11
11
11

0
0
0

4
4
3

2
2
0

0
0
0

100
100
100

66,67
66,67
100

При сравнении результатов ВПР за 3 года отмечается улучшение результатов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2021 года.
Показатели

Единица измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

49

Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования

человек

14

Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования

человек

35

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования

человек

0

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

человек (процент)
22 (40,7 %)
балл

3,25

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

11 класса нет

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

11 класса нет

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

49(100%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

0%

− регионального уровня
− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек (процент)

49 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения
от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от
общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

10

− с высшим образованием

8

− высшим педагогическим образованием

8

− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим образованием

2

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией
от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

− с высшей

0%

− первой

0 (0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

− до 5 лет

3 (30 %)

− больше 30 лет

4(40 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:

человек (процент)

− до 30 лет

2 ( 20 %)

− от 55 лет

4 ( 40 %)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек (процент)

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких
работников

человек (процент)

10 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,25

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от
общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

единиц

34,4 на одного учащегося

Инфраструктура

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся

человек (процент)

49 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося

кв. м

21,57

Анализ показателей указывает на то, что Образовательное учреждение имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».