муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новобытовская средняя школа»
Николаевского муниципального района Волгоградской
области (МОУ «Новобытовская СШ»)
СОГЛАСОВАНО
Управляющим советом
МОУ «Нвобытовская СШ»
(протокол №5 от 17.03.2025 г)
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Новобытовская СШ»
___________ Л.Н. Назаренко
25 марта 2025 г.
Отчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Новобытовская средняя школа»
Николаевского муниципального района Волгоградской области
за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новобытовская средняя школа»
Николаевского муниципального района Волгоградской области
Руководитель
Назаренко Людмила Николаевна
Адрес организации
404057, Волгоградская область, Николаевский район,
х. Новый Быт, ул. Мира, 2
Телефон, факс
8(84494)5-37-61
Адрес электронной почты
nkl_sh.novobit@volganet.ru
Учредитель
Администрация Николаевского муниципального района
Волгоградской области
Дата создания
1973 год
Лицензия
от 16.09.2015 г. № 494 выдано Комитетом образования и
науки Волгоградской области
(МОУ «Новобытовская СШ»)
от 15.09.2015 г. № 440 выдано Комитетом образования и
Свидетельство
о государственной аккредитации науки Волгоградской области
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО), федеральными
образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ФОП НОО, ООО и СОО), локальными нормативными актами Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО),
разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в которых содержание
и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При
разработке ООП Школа непосредственно использовала:
•
•
•
•
•
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)—
для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд (технология)»
и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным предметам
предполагают непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную
успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых предметов в
образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО, ООО и
СОО. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в секции, клубы, студии и иные объединения;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, поездки и реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и ученики
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 12.12.2024 г.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Календарный план воспитательной работы Школы дополнили
просветительскими мероприятиями, направленными на информирование детей, родителей,
работников:
•
•
•
•
круглый стол «Безопасный интернет»;
классные часы в 1 – 9-х классах «Мы умные пользователи интернета»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в сети Интернет»;
конкурс рисунков «Интернет - современная среда обитания».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы скорректировали
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 №
АБ-2348/06). При составлении плана учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в
планы все мероприятия, указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два
мероприятий из каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные
мероприятия» (письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также посвящена безопасности
жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
В течение 2024 года Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению
уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения,
связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков
и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей. Также,
большое внимание было уделено вопросам проявления негативных явлений в обществе.
Проведены педагогические совещания, родительские собрания, классные часы, беседы и
другие мероприятия с учащимися об ответственности и последствиях распространения
террористической угрозы и экстремистской деятельности на территории РФ.
В соответствии
организованы:
•
•
•
•
•
•
•
•
с планами
воспитательной
работы
для
учеников
и родителей
были
участие в социольно-психологическом тестировании;
участие в месячнике антинаркотической направленности;
участие в месячнике антитеррористической направленности;
классные часы и беседы на антинаркотические и антитеррористические темы
с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Этот мир лучше без наркотиков» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД;
практические тренировки в случае террористической угрозы;
участие в акции «Мы против терроризма»
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации —
профориентационный
минимум.
Для
этого
утвердили
план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
• 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
• 6-9-е классы: введение курса «Россия -мои горизонты», развитие готовности
и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению.
•
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Управляющий совет Школы – коллегиальный орган управления образовательной организацией,
который вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников образовательных
отношений: родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов, обучающихся,
учредителя. Представители данных категорий входят в управляющий совет.
Управляющий совет Школы также является формой общественного участия в управлении
образованием, что обеспечивает баланс интересов государственной и общественной составляющих
управления и позволяет максимально реализовать потенциал участия всех участников
образовательных отношений в управлении образованием.
Основные принципы деятельности управляющего совета:
•
члены совета избираются на срок до 3-х лет с правом применения процедуры выборов,
довыборов, перевыборов, переизбрания, назначения и кооптации членов управляющего совета;
•
совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными
правовыми
актами
РФ,
субъектов
РФ,
уставом
Школы;
•
деятельность совета основывается на принципах добровольности участия его членов в
работе,
коллегиальности
принятия
решений,
гласности;
•
члены
совета
осуществляют
свою
работу
на
общественных
началах;
•
решения совета по вопросам, отнесенным уставом Школы к его компетенции, являются
обязательными
для
исполнения
всеми
участниками
образовательных
отношений.
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Рассматривает вопросы:
Управляющий
совет
Педагогический
совет
•
•
•
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
•
Общее собрание
работников
работников;
координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
•
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два предметных
методических объединения:
•
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
•
объединение классных руководителей.
В целях
учета
мнения
обучающихся
и родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п
Параметры статистики
1
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
51
37
22
17
— начальная школа
16
10
4
5
— основная школа
35
27
18
12
2021–
2022
учебный
год
2022–
2023
учебный
год
2023–
2024
учебный
год
На конец
2024 года
0
— средняя школа
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
2
— начальная школа
—
—
— основная школа
—
—
— средняя школа
—
—
—
—
—
—
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно уменьшается
количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний. Результаты освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2024
году
Классы
Окончили год
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
Всего
обучающихся С
отметками %
«4» и «5»
С
отметками %
«5»
Кол-во
%
0
0
0
0
2
0
0
3
1
1
0
100
0
0
0
4
2
1
50
0
Итого
3
2
67
0
0
0
0
0
0
0
Eсли сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 7% (в 2023 был 60%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году.
Классы
Всего
обучающихс
я
Окончили год
Окончили год
Переведены условно в след.
класс
С
отметками %
«4» и «5»
С
отметками %
«5»
Кол-во
%
5
3
2
67
0
0
0
0
6
2
0
0
0
0
0
0
7
3
2
67
0
0
0
0
8
3
2
67
0
0
0
0
9
7
2
28
0
0
0
0
Итого
18
8
41
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 3,97 процента (в
2023 был 37,03%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10-х, 11-х
классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
Классы
Окончили год
Окончили год
Всего
обучающихся С
отметками %
«4» и «5»
Переведены условно в
след. класс
С
отметками %
«5»
Кол-во
10
-
-
-
-
11
-
-
-
-
Итого
-
-
-
-
-
%
-
-
-
-
-
-
-
-
Предмет
Сдавали всего
человек
Сколько
обучающихся
получили 100
баллов
Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов
Средний балл
Русский язык
7
0
0
72
Математика
профильная
1
0
0
40
Математика
базовая
1
0
0
19 (5)
Физика
1
0
0
51
Биология
1
0
0
63
Химия
1
0
0
65
Итого:
2
0
0
52
По итогам 2023/2024 учебного года вручили выпускникам 11-х классов аттестаты, в том числе
с отличием, а также медали «За особые успехи в учении» II степени. В таблице – показатели
динамики выдачи аттестатов о среднем общем образовании с отличием с 2021 по 2024 год.
Год выдачи аттестата
с отличием
С отличием красного
цвета
С отличием синеголубого цвета
Итого
2021
-
-
-
2022
1
-
1
2023
-
-
-
2024
0
-
-
III.Оценка организации учебного процесса.
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том числе
режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для
1-9-х классов. Занятия проводятся в одну смену — для обучающихся 1- 9-х классов. В ходе
самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем учебном году, в
котором также содержатся:
• порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
• порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим работникам;
• порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме контактной
работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на иных
условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий;
• порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной аттестации,
текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из числа семей
ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО). Мероприятия носили
комплексный характер, для их реализации привлекали:
• учителей начальных классов;
• учителей-предметников;
• педагога-психолога;
• советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями.
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе организован
ежемесячный мониторинг психологического состояния детей ветеранов (участников) СВО.
При выявлении признаков неблагоприятных и деструктивных состояний у учащихся,
нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании, педагог-психолог
оказывал индивидуальную помощь на основании согласий родителей школьников.
IV. Оценка востребованности выпускников
Год
Основная школа
выпус
Все Переш Переш
ка
го
ли в
ли в
10-й
10-й
класс класс
Школ другой
ы
ОО
Средняя школа
Поступили в Все Поступ
профессионал го
или
ьную
в ВУЗ
ОО
Поступили в
профессионал
ьную
ОО
Устроил
ись
на работ
у
Пошл
и на
срочн
ую
служб
у по
призы
ву
2022
7
0
0
7
0
0
0
0
0
2023
3
0
1
2
0
0
0
0
0
2024
7
0
0
7
0
0
0
0
0
V. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 8 педагогов. В 2024 году аттестацию прошел
1 педагог — на высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии,
в соответствии
потребностями
Школы
и требованиями
действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
•
•
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
•
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение
из условий, которое определяет
констатировать следующее:
образовательной организации, являющееся одним
качество подготовки обучающихся, необходимо
образовательная
деятельность
в Школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
•
•
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В августе 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое обучение навыкам
оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой помощи, утвержденным
приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для остальных работников проведен
внеплановый инструктаж по охране труда с целью ознакомления с изменениями условий
оказания первой помощи пострадавшим .
VI. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
•
•
•
•
объем библиотечного фонда — 6049 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2357 единиц в год;
объем учебного фонда — 1682 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
1682
450
2
Педагогическая
138
96
3
Художественная
2000
1059
4
Справочная
196
38
5
Языковедение, литературоведение
80
63
6
Естественно-научная
86
30
7
Техническая
20
8
8
Общественно-политическая
85
24
В библиотеке
имеются
электронные
образовательные
ресурсы —
1338 дисков.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы) — 100. Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 5 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
библиотеки
с информацией
о работе
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной
сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022
№ 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
Школы;
• информация об официальном сайте Школы;
• иная информацию о Школе и ее деятельности.
•
•
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
• обложку —
широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
• описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
• меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
•
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
• электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
• ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.
•
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети
по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой Школы. Анализ опросов
показал, что к концу 2024 года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на
13 %, обучающихся — на 15%.
VII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 10 учебных кабинета, 3 из них оснащен
современной мультимедийной техникой, в том числе:
На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок, зона отдыха для детей и спортивный зал.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) на
основании
Методология оценки качества общего образования, утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала
процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том
числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 96 процентов, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 88 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
17
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
5
Образовательная деятельность
Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования
12
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
человек
0
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
44(%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
3,4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,4
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
-
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому (процент)
языку, от общей численности выпускников 9 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
человек
(процент)
0 (0%)
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности (процент)
обучающихся
0 (0%)
14 (84%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
(процент)
обучающихся, в том числе:
— регионального уровня
0 ( 0%)
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
8
— с высшим образованием
6
— высшим педагогическим образованием
6
— средним профессиональным образованием
0
— средним профессиональным педагогическим образованием
2
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек
категорией от общей численности таких работников, в том числе: (процент)
— с высшей
1 ( 12,5%)
— первой
0 (0%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
2 (25%)
— больше 30 лет
4 (50%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
1 (12,5 %)
— от 55 лет
3 (37,5%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
человек
(процент)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
человек
(процент)
8
100%
8
100%
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,5
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
единиц
7
Наличие в Школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
да
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
17 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося
кв. м
60,23
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует санитарным требованиям и другим требованиям законодательства
РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС НОО, ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений
обучающихся.