Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вход в здание оборудован пандусом, расширенная входная группа, а
также достаточная ширина дверных проемов позволяет обеспечить доступность
инвалидам-колясочникам.
При входе в здание имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Проведено инструктирование или обучение сотрудников школы для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
Специально оборудованные учебные кабинеты
Оснащение учебных кабинетов обеспечивается оборудованием автоматизированных рабочих мест учителя и обучающихся, а также набором традиционной учебной техники для обеспечения образовательной деятельности.
Данным оборудованием могут пользуются дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеется учебно-лабораторное оборудование для организации и проведении в учебной деятельности: лабораторных и практических работ по химии, физике, географии, биологии, окружающему миру.
Учебно-лабораторное оборудование могут использовать дети-инвалиды и обучающимися с ОВЗ.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ имеют доступ в школьную библиотеку.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения- это различные объекты, используемые учителем и обучающимися,в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, в процессе обучения: печатные, аудиовизуальные, демонстрационные, электронные образовательные ресурсы, учебные приборы, спортивное оборудование и другие.
Средства воспитания- это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, телевидение, театр, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Доступ детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ в учреждение осуществляется с помощью пандуса. Перемещение по учреждению слабовидящих обучающихся осуществляется с помощью таблицы Брайля (мнемосхем).
Специальные условия питания
Для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ предусмотрено 2-х разовое питание.
Специальные условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждении осуществляются работниками ГБУЗ "Николаевская ЦРБ"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к данным ресурсам имеют все обучающиеся учреждения, включая детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет.